Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (846) 977-03-12 +7 (903) 300-82-17 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info​@​mirvan63.ru 
Тц "На Птичке"
3-этаж, сек. 3-19
Villeroy & Boch
1985
Villeroy & Boch запускает одну из самых резонансных и креативных рекламных кампаний восьмидесятых. Знаменитый фотограф Хельмут Ньютон получает заказ на 14 рекламных мотивов для подразделения сантехники. На этих черно-белых фотографиях, сделанных в характерной для Ньютона манере, длинноногие модели представляют новые изделия. Рекламные эксперты журнала Cosmopolitan выбирают эту рекламу «Кампанией года». 20 лет спустя, в музее керамики, специальная выставка «Опережая время – Хельмут Ньютон и Villeroy & Boch « напомнит о прогрессивной, некогда эпатажной рекламной кампании.

1987
Из коммандитного товарищества компания преобразовывается в Акционерное общество. Капитал новообразованного АО Villeroy & Boch остается семейной собственностью. В 1987 году начинается сотрудничество с блистательным дизайнером нашего времени, Паломой Пикассо. После разработки коллекции керамической плитки она создает коллекции посуды, столовых приборов и хрусталя. Прежде всего, в проектах по посуде прослеживаются истоки ее дизайна в области ювелирных изделий. Качеству дизайна компания уделяет особое внимание на протяжении всей своей истории. В 19 веке, помимо дизайнеров компании, для Villeroy & Boch работают всемирно известные дизайнеры: Ван де Вельде, Ольбрих, Беренс. Именно они создают типичный стиль Villeroy & Boch. Во второй половине 20 столетия Villeroy & Boch приглашает на работу таких мировых знаменитостей, как Луиджи Колани, Маттео Тун, Кит Харинг, Конран, Кензо, Йооп, Роберто Капуччи, Кармен фон Бох-Киву, Изабель де Боршграв, Хелен фон Бох, Мэгги Шампсор, Райнер Молл, Frog Design.

2009
На фоне глобального финансового кризиса, влияющего на ситуацию продаж в обоих подразделениях, Villeroy & Boch проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности. Он включает в себя специализацию территориальных подразделений компании, создание экспертных центров и продолжение автоматизации производственных процессов.

Возврат к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену